Моя семья и другие животные (moringen) wrote,
Моя семья и другие животные
moringen

Categories:

Список, обновлённый

Немного странная подборка, спорная точнее. Гы. Выделю-ка жирно где уже были/проходили мимо/видели. Курсивом - свежее

100 мест, которые надо увидеть в Германии:

1. Гейдельбергский замок - Schloss Heidelberg (Баден-Вюртемберг) Более чем спорно. Особенно для первого места. Есть более красивые, старые, интересные... Мы были абсолютно разочарованы

2. Замок Нойшванштайн - Schloss Neuschwanstein (Бавария) - не доехали, говорят, что там туристов слишком много :-/

3. Кельнский собор - Kölner Dom (Северный Рейн-Вестфалия) Это да!

4. Бранденбургские ворота - Brandenburger Tor (Берлин) Тут мимо только пройти

5. Церковь Фрауэнкирхе в Дрездене - Frauenkirche (Саксония) - угу! Центр Дрездена вообще прекрасен

6. Гамбургский порт и Рыбный рынок - Hamburger Hafen / Fischmarkt (Гамбург)


7. Скала Лорелей в Санкт-Гоарсхаузене на Среднем Рейне - Loreley in St. Goarshausen (Рейнланд-Пфальц) Гора и Лорелей внизу - можно, но лучше вообщем в ёэтом регионе покататься, всего 30-40 км по набережной, заезжая на виноградники и в замки

8. Дворец Сан-Суси в Потсдаме - Schloss Sanssouci (Бранденбург)

9. Замок Шветцинген - Schloss Schwetzingen (Баден-Вюртемберг)

10. Музейный остров - Museumsinsel (Берлин)


11. Остров Рюген с Меловыми скалами - Insel Rügen mit Kreidefelsen (Мекленбург-Передняя Померания)

12. Старый город и Старый мост в Гейдельберге - Altstadt Heidelberg / Alte Brücke (Баден-Вюртемберг) Это получше замка будет. Очень красиво

13. Замок Вартбург - Wartburg (Тюрингия) БУгага, тут мы почти были. Т.е. мы туда специально поехали, но до замка не добрались, т.к. город был реально забит людьми, не было мест для парковки и замку надо было в году ещё пару км топать. Мы обиделись и уехали в соседний город в музей

14. Голштинские ворота в Любеке - Holstentor (Шлезвиг-Гольштейн)

15. Боденское озеро и остров Майнау - Bodensee / Insel Mainau (Баден-Вюртемберг)

16. Гора Цугшпитце - Zugspitze (Бавария) - Альпы по-любому там чудесные, духозахватывающие

17. Берлинская стена - Berliner Mauer (Берлин)

18. Паломническая церковь в деревне Вис - Wieskirche (Бавария)

19. Баухаус в Веймаре и Дессау - Bauhaus Weimar und Dessau (Тюрингия / Саксония-Анхальт)

20. Музейная набережная во Франкфурте-на-Майне - Museumsufer (Гессен)

21. Вюрцбургская резиденция - Residenz Würzburg (Бавария)

22. Кёнигзее и Церковь Святого Варфоломея - Königssee und St. Bartholomä (Бавария)

23. Рейхстаг - Reichstag (Берлин)

24. Шпайерский собор - Dom zu Speyer (Рейнланд-Пфальц)

25. Природный парк Шварцвальд - Naturpark Schwarzwald (Баден-Вюртемберг)

26. Ротенбург-на-Таубере - Rothenburg ob der Tauber (Бавария)

27-28. Площадь Мариенплац с Мюнхенской ратушей - Marienplatz München mit Rathaus (Бавария) - по ходу мы зажрались. Это было практически единственное красивое место в Мюнхене :-/

27-28. Древнеримские памятники Трира - Römische Baudenkmäler Trier (Рейнланд-Пфальц)

29. Замок Гогенцоллерн - Burg Hohenzollern (Баден-Вюртемберг)

30. Королевские сады в Ганновере - Herrenhäuser Gärten (Нижняя Саксония) ну так...

31. Дворцы Аугустусбург и Фалькенлуст в Брюле - Schlösser Augustusburg und Falkenlust (Северный Рейн-Вестфалия)

32. Статуя Роланда и Бременская ратуша - Roland und Rathaus Bremen (Бремен)

33. Старый город в Регенсбурге - Altstadt von Regensburg (Бавария)

34. Озеро Химзе и остров Херренкимзе - Chiemsee mit Insel Herrenchiemsee (Бавария)
- проезжали мимо. Озеро. В том углу там их куча. Горные всё в том же регионе всё же на мой вкус красивее
35-36. Саксонская Швейцария и крепость Кёнигштайн - Sächsische Schweiz und Festung Königstein (Саксония) - огого! Очень круто и красиво

35-36. Цвингер и Галерея старых мастеров в Дрездене - Zwinger Dresden mit Gemäldegalerie Alte Meister (Саксония) - класс

37. Телевизионная вышка на Александерплац - Fernsehturm am Alexanderplatz (Берлин) супер :-) Вечером. И обязательно наверху посмотрееть фильм как её строили

38. Опера Земпера в Дрездене - Semperoper (Саксония) - см. п.5. Центр в Дрездене очень компактный и уровень красоты на метр квадратный просто зашкаливает

39-40. Ульмский собор - Ulmer Münster (Баден-Вюртемберг)

39-40. Старый город в Бамберге - Altstadt von Bamberg (Бавария)

41. Стадион "Альянц Арена" в Мюнхене - Allianz Arena (Бавария) - тут не были, но были у Олимпийского стадиона

42. Замок Линдерхоф - Schloss Linderhof (Бавария) - мимими, дачка в горах

43. Металлургический завод в Фёльклингене - Völklinger Hütte (Саар)

44. Дворец Нимфенбург в Мюнхене - Schloss Nymphenburg (Бавария)

45. Музей Mercedes-Benz в Штутгарте - Mercedes-Benz Museum (Баден-Вюртемберг)

46-48. Английский сад в Мюнхене - Englischer Garten (Бавария)

46-48. Шверинский замок - Schweriner Schloss (Мекленбург-Передняя Померания) - красиво расположен и сам по себе ничего так, но это единственное, что в Шверине вообще есть. Только если проездом. Зажрались, да :-(

46-48. Улочка Дроссельгассе и виноградники в Рюдесхайме - Drosselgasse und Weinberge von Rüdesheim (Гессен) Мимо проезжали. Но Рейн в любом случае должен быть в списке

49. Горный регион Берхтесгаден - Berchtesgaden (Бавария)

50. Фрайбургский мюнстер (собор) - Freiburger Münster (Баден-Вюртемберг)

51-52. Людвигсбургский дворец - Residenzschloss Ludwigsburg (Баден-Вюртемберг)

51-52. Дорога романтики - Romantische Straße (Бавария / Баден-Вюртемберг)

53-54. Немецкий музей естествознания и техники в Мюнхене - Deutsches Museum (Бавария) - нет! Ни в коем случае. Это пиздец :-))) Лет 30 назад он был наверняка крут, но с тех пор в нём ничего вроде не изменили. Мы в шоке были

53-54. Дворец и парк Вильгельмсхёэ в Касселе - Wilhelmshöhe (Гессен) Дааа! С водопадами!

55. Гора Брокен с узкоколейной дорогой - Brocken mit Schmalspurbahn (Саксония-Анхальт) И замок в Вернигероде. Правда в паровозе жопу всю отсидишь :-)))

56-57. Мангеймский дворец - Schloss Mannheim (Баден-Вюртемберг)

56-57. Аллея Унтер-ден-Линден с Берлинским собором и площадью Жандарменмаркт - Unter den Linden Берлин / Berliner Dom / Gendarmenmarkt (Берлин) Дааа!

58. Берлинский бульвар Курфюрстендамм с универмагом KaDeWe - Kurfürstendamm und KaDeWe (Берлин) Naja... не совсем обязателъно

59. Ахенский собор - Aachener Dom (Северный Рейн-Вестфалия)

60-61. Церковь Святого Фомы в Лейпциге - Thomaskirche (Саксония)

60-61. Ваттовое море - Wattenmeer (Нижняя Саксония, Гамбург, Шлезвиг-Гольштейн)

62. Мост лавочников и Старый город в Эрфурте - Krämerbrücke und Altstadt von Erfurt (Тюрингия)

63. Музей КПП Чекпойнт Чарли - Checkpoint Charlie (Берлин)

64-65. Дворец Шарлоттенбург - Schloss Charlottenburg (Берлин)

64-65. Памятник Битве народов в Лейпциге - Völkerschlachtdenkmal Leipzig (Саксония)


66. Пивная Хофбройхаус в Мюнхене - Hofbräuhaus (Бавария)

67. "Немецкий угол" на месте впадения Мозеля в Рейн - Deutsches Eck Koblenz (Рейнланд-Пфальц)


68-69. Долина Эльбы с мостом "Голубое чудо" в Дрездене - Dresdner Elbtal mit Blauem Wunder (Саксония)
- не обязательно
68-69. Остров Зюльт - Insel Sylt (Шлезвиг-Гольштейн)

70-71. Миниатюрная страна чудес в Гамбурге - Miniaturwunderland (Гамбург) даааааа

70-71. Монастырь Маульброн - Kloster Maulbronn (Баден-Вюртемберг)

72-73. Замок Эльц - Burg Eltz (Рейнланд-Пфальц)

72-73. Город классиков немецкой литературы Веймар - Klassisches Weimar (Тюрингия)

74-77. Музей-сокровищница "Зеленые своды" в Дрездене - Grünes Gewölbe (Саксония) - jaaaaaaa!

74-77. Остров Гельголанд - Hochseeinsel Helgoland (Шлезвиг-Гольштейн)

74-77. Старый город в Госларе - Altstadt von Goslar (Нижняя Саксония)
да

74-77. Водонапорная башня в Мангейме - Wasserturm Mannheim (Баден-Вюртемберг)

78-79. Старая и Новая пинакотеки в Мюнхене - Alte und Neue Pinakothek (Бавария)

78-79. Гоночная трасса Нюрбургринг - Nürburgring (Рейнланд-Пфальц)

80-81. Склады Шпайхерштадт в Гамбурге - Speicherstadt (Гамбург)
Мoжно и нужнo было с миниатюрной железной дорогой из 70-71 объединить

80-81. Термы в Баден-Бадене - Therme Baden-Baden (Баден-Вюртемберг)

82-84. Старый город и Дом-музей Дюрера в Нюрнберге - Altstadt von Nürnberg mit Dürerhaus (Бавария)

82-84. Музей BMW в Мюнхене - BMW Welt (Бавария)

82-84. Улица Репербан в Гамбурге - Reeperbahn (Гамбург)

85-87. Берлинская филармония - Berliner Philharmonie (Берлин) хм, снаружи или концерт?

85-87. Старая ратуша Рёмер во Франкфурте - Frankfurter Römer (Гессен)

85-87. Шахта Цольферайн в Эссене - Zeche Zollverein (Северный Рейн-Вестфалия)

88. Эрфуртский собор - Erfurter Dom (Тюрингия)

89-90. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге - Festung Marienberg (Бавария)

89-90. Природный парк Гарц - Naturpark Harz (Нижняя Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия)

91-92. Майнцский собор - Mainzer Dom (Рейнланд-Пфальц)

91-92. Старый город в Кведлинбурге - Altstadt von Quedlinburg (Саксония-Анхальт)

93-94. Гамбургская ратуша - Hamburger Rathaus (Гамбруг)

93-94. Музей Porsche в Штутгарте - Porsche Museum (Баден-Вюртемберг)

95-100. Автомобильный город Вольфсбург - Autostadt Wolfsburg (Нижняя Саксония)


95-100. Еврейский музей в Берлине - Jüdisches Museum (Берлин)

95-100. Императорский замок Кайзербург в Нюрнберге - Kaiserburg (Бавария)

95-100. Люнебургская пустошь - Lüneburger Heide (Нижняя Саксония)

95-100. Замок Морицбург - Schloss Moritzburg (Саксония)

95-100. Вуппертальская подвесная дорога - Schwebebahn in Wuppertal (Северный Рейн-Вестфалия)


Гы, сразу видно, что Бавария от нас далеко. Правда? :-)))
P.s. Доехали до Баварии :-))
Tags: Германия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments