Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

yyy

Эге-гей, карапузики!

А вы в курсе что скоро 14 февраля, 23 февраля, весна и прочая хня 28 февраля? Никто не хочет снова свой день пофоткать? Вот мои фото с 2012 и с 2013, и фото ещё несколькиx добровольцев с 2013 (в комментах). Хорошо бы штук 28 фоточек, но можно ж и как получится. Так что можете уже неспеша стирате пыль с телефончиков и фотоаппаратов. :-)
yyy

Напоминаю! Завтра 28!!



Вот такие анемоны я наконец-то купила. Какие же они красивые, фото совсем слабо их цвет передаёт, он на самом деле темнее и глубже.

Итак! Все помнят, что завтра 28 февраля? Все достаём сегодня фотоаппараты (и мобилки), протираем пыль, заряжаем батарейки завтра, т.е. 28, прям вот с утра начинаем фоточки делать. Везде и всего, что хотите, целый день. В итоге выбираем 28, стараемся сделать коллаж и вешаем в пост, который я в пятницу 1 марта с утра сделаю или не сделать коллаж, но тогда сделать у себя пост, все фотки туда скинуть и ссылку дать в комментариях в первомартовском посте.

P.s. Вот мой прошлогодний последний день февраля.

P.p.s А вот автор идеи и коллажи участников 29 февраля прошлого года

Дни 5 и 6: 5 и заначка

На первой стаканчик и кости для игры в Kniffel или покер на костах, я про него уже как-то писала. Шурика ещё в 6,5 лет научила. Сейчас вот папу научили и он нас, блин, обыгрывает. Никто не хочет с ним больше играть.
Заначка эта - две симпатичные монетки на развод, такскать. Одна, наверное, греческая, т.к. на ней толстая сова, а вторая просто со смешным человечком. Лежат в шкатулке для украшений. Шкатулку мне свкровь отдала, надо её (шкатулку) как-нить сфотографировать, красивая она.

Игра-игра, снова!

Перевод - руд-нем-рус-нем-рус.

...Я рад, медленно подниматься вверх по склону
Конь идет на смену дереву.
И выходит, важно, чтобы отдохнуть
Уздечка конная ферма...


UPD: ещё 2 строчки не пишу, т.к. сразу угадаете.

На голове шапка,
Но обмануть врага!
Furious, он склонится
Его друзья смеются до слез
...

Шахматы



Шурик вчера построил из Лего. Доску и фигур шахматный из Гарри Поттера ему заяц пасхальный принёс. Но у него ж, блин, фантазия ключом бъёт. Гаррипоттеровских фигур нам теперь мало. Надо строить свои. Коней на всех не хватило, по-этому коровы. Ну и Добби-король тоже краcавец, я считаю :-)
Collapse )

Печеньки N2 и снова про права

Я вообще-то в компьютерные игры не играю, не потому, что не хочу или не умею, а потому, что знаю, что подсяду и семья меня навсегда потеряет. Помницца кое-кто приращил на работу Diabolo...а до этого был DOOM и DOOM2 в институте и т.д. и т.п. Короче - максимум пасьянс теперь :-))) Но вот пару недель назад появилась у меня новая игрушка - немецкие ПДД. Там всего 3 уровня, но они длинные. Первый уровень - ответить на все 1046 вопросов, не важно правильно или нет. Второй - ответить на 90% от этих 1046 вопросов 2 раза подряд правильно. Третий уровень - 3 раза подряд ответить на специальным образом отобранные из этих 1046 40 вопросов (симулятор экзамена). Затягивает, скажу я вам, или я просто сошла с ума, не знаю... Прошла я все три уровня. Но третий нужно ещё несколько раз всё-таки, типа призовая игра. Гы!



А так у нас было позовчера утрoм, а потом с обеда началасъ оттепель и ровно через сутки всё стало чёрно-зелёным. Я никогда не видела, чтоб снег так быстро таял. Вот прям на глазах таял. Жалко, было так красиво!

Ладно, вот вам Печешки с лесными орехами. Офигительно вкусные, вот просто настойчиво рекомендую. И не приторно сладкие, как большинство местных рождественских печенек.

375 гр муки
125 гр крахмала
2 ч.л. без горочки разрыхлителя
250 гр сахара
1 пакетик сахара с ванилью (можно пропустить, но с ним ароматнее)
2 яйца
250 гр масла
250 гр рубленых лесных орехов (у нас уже готовые продаются, но я не купила, забыла, и сама ножом порубила целые)

Все сухие ингридиенты высыпать на стол горочкой, сделать сверху углубление, вбить туда яйца, слегка перемешать всё руками. Холодное масло порезать на мелкие кусочки и добавить к тесту. Всё хорошо смешать, сформировать колбаску и положить в холодильник минимум на час (у меня тесто лежало сутки в холодильнике).
Колбаску разрезать на кружочки толщиной около 5 мм, выложить на противень, выложенный бумагой для выпечки и выпекать около 12-15 минут при 180-200° до золотистого цвета. Класть нужно подальше друг от друга, т.к. печеньки немного расплываются.
Я делала пол порции теста, получился полный противень.