Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Кено Survival run 2016

Жаль, что Шурик совсем немного снял - они стояли всего в двух местах с парке, т.к. мы бежали бОльшую за территорией парка.
Ну и зверюшки в конце (почти в конце), просто чудесны :-))

Летнее. Часть 1

Шурик усыновлён. Но не только. У него теперъ новая фамилия и новое имя. И новое гражданставо. Сегодня идём ему паспорт заказывать.
После получения документов о смене имени предложила мужу продать ребёнка какой-нибудь секретной организации, т.к. у ребёнка по сути два паспорта с двумя разными именями и оба легальны :-)) Муж согласился.

Дитё всё лето бегает с камерой, снимает фильмы и ловит покемонов. Вот его киношечка с gamecom. Это крупнейшая вроде в мире выставка компьютерных игр и т.д. Мы их с Ким туда завезли, а сами в центр Кёльна ушли. Выставка тоже в центре города. Процентов 95 посетителей - подростки и молодёж 12-25 лет. Всё дико громко. Куча косплееров, ещё больше всяких покемонов. Вообщем веселуха. Дитё понафоткалось со местными звёздами youtubе, набрало автографов, сняло фильм и было довольно. А я подумала, что в 12 лет мы в войнушку играли, по очереди на одном велике на 20 человек ездили да в дохлых кошек палками тыкали, и поэтому я дико рада, что детям нашим такое вот всё доступно.

Про кино

Deadpool просто шикарен.

За последний месяц посмотрели массу удивительных фильмов про зомби и т.д. Скауты против зомби, война миров Z (да, я его до сих пор не видела), зомби в доме престарелых и не помню точного названия, мозг отказался запоминать, но что-то типа хэвиметалл группа против демонов (невероятный трэш, местами смешной). Сегодня на вечер припасён голландский филъм про зомби против наркоманов голландцев.

Кто что там интересное смотрел? И порекомендует? Или сериал какой?

Четвёртый адвент



Сварив лукового мармелада (чисто из любопытства, т.к. я была более чем уверена, что это ужасная гадость. Но оказалось даже вкусно! О_О) и посмотрев на термометр, решила, что можно в саду попинать мешок боксёрский. Было всего лишь +10 в тени. Вышла в тонкой кофте, попрыгала на скакалке, попинала мешок пару минут, сняла кофту из-за жары и с ужасом заметила пролетающую мимо бабочку. Конец декабря. Да уж :-/

Посмотрели Звёздные воины и решили, что последние 5-10 минут не стоило им снимать. А так вообще ок, особенно роботы, шутки и корабли. Ну и инопланетянский бар с такими же невероятно бредовыми инопланетянами как и тридцать лет назад, с такой же бредовой группой играющей бредовую музыку. Я так понимаю они их с особой любовью всех создавали.
Только моя не понял - где они это лапоухое уродливое чмо нашли??? Глубокой тайный смысл или тупо актёры закончились? Может кто понял?

ЖЫзненое

Если кто не в курсе, то с середины недели у нас тропическая жара. Не, я не жалуюсь. Это чудесно. Сегоднай, правда, первый день, когда с утра уже уставшая, или ещё?? В тени +36 каждый день, даже в пятницу, после сильнейшей утренней грозы. Днём на дорогах машин почти нет. Думаю уже судорожно куда сегодня податся. К озеру в городе Харц?

Работы более чем дохуа. Ну как, часов 5-6 каждый день, но можно спокойно и больше. Но это именно работа физическая, в движении и стоя. Ну и кроме работы масса мероприятий и их количество странным образом не уменьшается. В пятницу ловила с помощником, т.к. шеф уехал на выпускной дочери, курей живых, не в темноте. Т.е. как настоящий Рокки :-))) Да, я их реально могу ловить, намного лучше соседа-помощника. Полтора часа прыжков и рывков в курятнике, где чутъ жарче чем на улице (повротяю, на улице в ТЕНИ +36) - и ты выжата как лимон. Хотя нет, я вчера в 11 утра в парнике поливала и огурцы с базиликом собирала. Там были уютные +45°. Вот.

Ну и самое важно! Девушки, меня читающие, это очень важное открытие! Я до сих пор в шоке и даже не уверена как дальШе жить и чё делать!??! В пятницу была вечеринка для помощников горшечного базара. Ну и там парочка была знакомая, ему 40, ей 37. Мне, если чё 36, но не долго. И я так ей: пошли со мной в кино на миньёнов!!А то все отказались! (предыстория: в прошлом году на смотрелках ЧМ по футболу я была в майке с миньёнами и пушистыми единорогами из мульта. Она подошла и говорит: хехе, жёлтый тиктак! Я на столе сидела и чуть не упала вот сразу. Ну я ей популярно объяснила что -то не совсем тиктак, пару трейлеров к мультам сбросила) И она мне отвечает... та-да-да-дам!.... барабанная дробь.....: нет, я не в том возрасте, да и детей у меня чтоб такие фильмы смотреть!
НЕ, она серьёзно так сказала, не то, что такие фильмы ей не нравяться ( я переспросила специально, т.к. другие так и говорили, и это ок), а она не в том возрасте!!!! АААаааааа! Волнуюсь теперь . Ведь столько ж мультиков выходит, а мы всё, капец, не в том возрасте. Не, дети есть, но те скоро уже тоже не в том возрасте :-( Чё делать то?!?!?

А ещё я ненавижу клубнику: каждый день по 10-12 кг собираю. Ну и некондиционну приходится съедать прям на месте. Вот бедная я! Жалейте меня! Такие мучения.

Всё, репортаж закончен. Ушла поливать помодирке, иначе потом в парник не зайдёшь, не ну т.-е. зайдёшь, но не выйдешь.

Про кино

Посмотрели Джон Уик вчера с Кеану Ривзом и не поняли вообще зачем они этот фильм сняли. Плохие русские меня не смущали. Скорее "вонючка" из игр престолов и непонятный русский язык. Я очень внимательно слушала, но нихрена не поняла, поэтому переспрашивала мужа каждый раз: что они сказали?!?!? А муж знал, т.к. субтитры читал. Вообще очень дебильный фильм, нелогичный, про неуравновешенного маньяка, которые из-за собачки убивает более сотни невинных людей. И остаётся при этом жив. Короче, не смотрите.
И ещё один смотрели с моим любменьким губастеньким Томом Харди, но он был такой занудный, что на середине я уснула. А засыпаю я более чем редко. Да...

Про кино. Рождественское.

Что-то муж у меня последние пару недель удивительные вещи притаскивает. То какой-то порно-ужастик трэшевый. То вот серию из одного сериала по мотивам рассказов Стивена Кинга, где начиная с середины мы вместо того, чтобы пугаться, истерически хохотали, т.к. игра актёров была покруче болливудских - эмоции они прям бровями выражали все, и спецэффекты шикарные в виде картонных летающих людей и пластилинового монстра. А то вот в воскресенье ещё он Dead snow скачал. Сказал будет смешно. Ну да, смешны было, но бОльшую часть фильма мы на перемотке посмотрели. В 30 минут уложились. Хотим ещё вторую часть глянуть. Вроде даже ещё веселеe!
yyy

Про телевизоры



Первые две пары носков связаны в этом году под просмотр сериала The waling dead, вторые две пары носков в этом году связаны под просмотр сериала Gаme of Thrones. А так как зима ещё не закончилась (хотя сегодня до +13 обещают) и меня ещё не отпустило, то решила я связать очень полезную в хозяйстве вещь. На фоточке она. Как готово будет, покажу для чего это. хотя можете попробовать угадать :-))

П.с. в копилочку мудрых идей: если сварить щи из меньшего количества бульона и побольше в них капусты, горошка и сушёных грибов кинуть, да ещё горсть махоньких говяжих фрикаделек обжареных, и сказать, цтхо это совсем ни разу не щи, а капустный айнтопф, то немцы будут его есть так, что аж за ушами трещать будет :-)) А щи не, мы не едим.
yyy

Типа рукодельница



Мужу связала. Это те, которые на двух спицах и без швов совсем, вяжешь-вяжешь, а потом в конце две ниточки в узелок связываешь и носок готов. Вяжутся быстро - один носок=3-4 серии Walking dead. Шуриков за 2,5 серии вяжутся. Хотя сериал оказался не очень, несмотря на восхищённые отзывы друзей.

Зато мы вчера на диснеевскую снежную королеву сходили всей семьёй. И не зря! Какой он классный! Песни им всё ж не стоило петь, но остальное всё такое мимишное. И хихикали мы часто :-)
yyy

Санта на продажу

Вчера наконец-то посмотрели этот замечательный фильмец. Самое то перед Рождеством. Думала будет больше трэша, кишек и мозгов по стенкам. Но нет. Всё вполне себе аккуратно. Вообще я фильмы грубо делю на 2 категории: понравился или нет. НБу и такие милые, семейный, ржачные киношки и по книгам. Так вот большинтво фильмов из первой категории это те, где я на протяжении фильма не догадываюсь, что произойдёт в следующий момент, кого убьют первым-вторым-третьим и вообще как всё закончится. Таких фильмов очень мало. Обычно уже с самого начала всё понятно.
Это фильм реально порадовал тем, что до конца я не догадалась что произойдёт конкретно. Ну и пацаны там молдцы. Особенно когда рога отпилили :-)) Жаль не показали куда они их потом приделали...

П.с. хочу себе маечку сделать со штампиком ихнего деда мороза