Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

Девочкавое



Вот в спальне стена. Тетеву надо, блин на луке снимать, а мне лень или забываю. Вверху бабуковая хрень мужа. Они очень эффекто её крутят на тренировках, хрен подсунешься :-))
И вот у кого ещё на прикроватной тумбочке стоит баночка масла для меча? Бггг

А я вообще о косметике. Вчера на ютубе рекламку позырила перед роликом. И там девушка красилась. Я вот смотрю, смотрю, а она на милую красивую мордаху намазала всякой хуйни типа тонального, потом ещё под глаза, румяна, помада. Вообщем вышла в итоге обмазанная всякой фигнёй девушка, не хуже и не лучше, а как-то скучнее что ли. Ни веснушек тебе, нифига. Всё ровненько и гладенько, как жопа младенца. И подумала я, это наверное у меня уже чувство красоты атрофировалосъ полностью тут? Крашусь я максимум по праздникам и то это какие-нибудь стрелки цветным карандашиком и тушь. Всё. Ну и ресницы краской периодически подкрашиваю (как некоторые :-))), так что вообщем и без туши ок всё. И мне нравится. А накрашеные тёти и девушки меня как-то в последнее время пугают и восхищают одновременно, вот реально, я смотрю на них и думаю: нафига??? и не лень же им?!?? ведь красиво же и так, свежее всё, кожа дышит. Или это влияние жизни в деревне? И я вообще ничего не понимаю? Ну типа как балетки удобнее шпилек, и ботинки без каблуков удобнее сапог на каблуках, и джинсы зимой удобнее колготок с миниюбкой и жо не мёрзнет? и т.д. и т.п.??
yyy

в продолжение истории про девушку в розовом лифчике

Вчера заползаю после карате в раздевалку, а там....а-а--а!!!!...там такое стоит! Я аж офигела и до ушей заулыбалась - вот оно настоящее щастье!!! Там такое, метрписят, блондинка с распущенными волосами до самой жопы, в боевом макияже и в ещё более неоново-розовом наряде чем тот лифчик - штаны и кофта, но у неё на шее такой вырез, что сиськи и плечи все наружу. И всё абсолютно неоново-розовое.

Слегка подпрыгивая и улыбаясь от радости начала я переодеватъся и глазиком коситсяь на богиню, поливающую себя обильно дезодорантом. И тут вошли наши остальные три дамы, разного возраста и национальностей. Но они все три зашли с такими широко раскрытыми глазами и пытающимися растянуться до ушей улыбками, что я чуть не заржала вслух. Все молча начали переодеваться за спиной богини и беззвучно спрашивать друг друга бровями это, мол, что такое??? Но это не конец ещё. Девушка схватила свою сумку и во всём наряде попилила в туалет, при этом вместо того, чтобы включить свет в нём, она выключила у нас в раздевалки, но сказав сорри, включила обратно. И в этот момент все конечно посмотрели на неё, во-первых потому что нам вдруг стало темно, во-вторых это была легальная возможность ещё раз на богиню посмотреть. И тут богиня нам из туалета выдаёт: а чё вы так на меня зырите? НАдо чё? Таким тоном, типа щас в рыло дам. Ну девчёнки-то наши все прифигели, особенно две, которые регулярно на соревнования ездят и всех побеждают. Ну и пошли мы все в душ, т.к. заржать громко нам было сцыкотно неудобно, а другие темы пока в голову никому не лезли.

Но и это не конец. Богиня вышла через пару минут с сумкой из туалета. И знаете чё она там делала?? Ага, мы тоже не догадались, т.к. такого я ещё тут не наблюдала. Она там переоделась! Вот! Сняла своих божественные наряды и превратилась в обычную "чёзыришьщавмордудам" :-(

Искренне надеюсь, что мы её не испугали и она будет ходить регулярно.

Мой любимый, розовая вода и принцессинский торт или дырявая голова


Итак, мой любимый (несколько лет назад нашла его на кукинге), по-красивому "Юбилейный торт для королевы Англии" и по-простому "Миндально-малиновый".
Пеку его на свой ДР, как раз в сезон лесной ароматнейшей малины. Но при желании можно его делать с замороженной - тогда торт печётся немного дольшее, а для начинки отбираются самые аккуратные ягодки.
Collapse )