Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Про Kasseler Wiesn



Щас расскажу где мы в прошлую субботу были. Сами не поверили сначала :-)) У подруги в воскресенье ДР был и они хотели дома уютненько на терассе погрилить и в отпуск ночью улететь. Но тут он неожиданно в пятницу позвонила и спросила, свободны ли мы в субботу вечером и если да, то должны придти к ним около 18,00 в Dirndl. Потом мы с ними дальше поедем. Ну я и не спрашивала куда дальше. Думала может на ужин в Гёттингене в ресторанчик Paulaner (привет Алла! :-)) или типа того. Ага! Фигушки!

Поехали мы в Кассель, т.е. в пивоварню под Касселем, где в огромной палатке был организован первый Oktoberfest в Касселе. Ну и подруга сказала, что она хоть уже больше половины мира объездила (у неё своё турагенство), но на Октоберфест более-менее настоящем ещё ни разу не была. Ну типа перед смертью надо по списку хотелок пройтись :-))

Для тех, кто не в курсе, Октоберфест - это не только море пива, сиськи и мальчики в кожаных штанах и клетчатых рубашках, свиные ножки и брецели. Нет. Это всё нормально. Октоберфест - это невероятно громкая адская музыка. Ну какбэ это объяснить... ну елси вот вы например асдс, металлику и т.д. слушаете, то музыка на октоберфест - это рукивверх+кадышева, тольк оооочень громко.

Ну вот первый час мы сидели за своим столом для VIP, с едой и пивом, прям около сцены (ыыыыыы) и испуганно всё фотографировали, т.к. были уверены, что никто из тех, кто нас знает, не поверит, что мы там были :-))) Но потом вроде отпустило, было реально весело. Группа даже полчаса чудесную музыку играла, настоящий рок. Ну т.е. они ооказывается не только говнище играть могут (я с самого начала подозревала), просто за говнище им больше платят.

Кратко опишу весь процесс. В огромной палатке стоят столы и скамейки. МЫ прикинули, что там было около 3000 гостей. Большинство только пиво пьют. 0,5-1 литр кружечки. Официантки за раз по 8-9 штук таких бокалов притаскивают. 95% гостей наряжены в дирндл или кожаные штаны. Как только начинает играть группа на сцене все начинают громко петь, залазят на скамейки и столы и танцуют там. Весь прикол в том, что публика абсолютно всех возрастов. Там были даже с детьми некоторые, много молодёжи, средний возраст и пожилые, лет 70-80. И все танцуют и тоже на скамейках. Весёлые бухие в жопу бабули в дирнделях весело орущие песенки - это такое мимими :-))
В перерывах между песнями со сцены орут всякие типа речёвок и зал орёт в ответ. Поэтому на следующий день у нас были очень странные голоса. Ну в паузах были разные конкурсы и выступление дядечек с кнутами! О_О Они равномерненько стояли на скамейках по всему залу. На сцене один играл на гармошке мелодию, а дяденьки выщёлкивали её кнутами. Прикольно!

Скажем так, я на такое добровольно сама бы билет не купила. Но меня нереально удивило, как мирно 3000 людей разного возраста и почти все выпимши могут веселиться.

Пара фоток на тапок, т.к. было темно и был только тапок с собой.

Collapse )

Энзель и Крета. Карты



Энзель и Крета

Цамонийская сказка, написанная
Хильдегунстом Мифорезом

С цамонийского перевёл, илюстрировал и дополнил на половину биографией писателя
Вальтер Моерс

С пояснениями из
«Лексикона подлежащих объяснению чудес,
тайн и феноменов Цамонии и окрестностей»
Профессора Др. Абдула Соловейчика

Collapse )
yyy

Дискотечноэ

На дискотеку ентую я тоже впервые пошла. М-да... Ну так, ничё, можно потанцевать. Но музыка представляла собой суровую смесь современных хитов, хитов 70-80-х и какого-то откровенного трэша. Такого я уже давно не слышал. До сих пор слегонва из ушей кровища капает. Так что рекомендую очень осторожно включать види хотя я ж совсем тут в деревне одичала и у вас на каждом углу это играет и это считается чудесной танцевальной музыкой. Кроме трэша на дискотеке было множеств оочень странных типов, как тётечек, так и дядечек. И это было весело. Это как в цирке и зоопарке одновременно, только все в одной клетке и тебя никто не трогает.

Короче, у меня был такой культурный шок что невозможно было такой вещью не поделиться!

yyy

А я сошла с ума, ыыыы



Ранне-утрешний торт.

Счас вот пошла наверх растягиваться, комп уже включила, чтоб под музыку веселее было. И тут зазвонил телефон и тётя спрашивает: можно я завтра тортег не в 10 утра заберу, а в пораньше?!?! У меня в голове мысли: кто это? где я? ыыыы... нах я заказы перед рождеством брала?? мама...

Короче бисквит вот испекла, поставлю на чердак остывать, Зигги заказала сливки и малину (слава богу они как раз в магазине были), через 2 часа соберу торт, рано утром украшу. Но вот скажите какого хрена я украшая сегодняшний торт заказанный на сргодня, на 19 декабря, была уверена, что 20 декабря будет в субботу???

П.с. а вы подарки уже все купили?? Мы - да! Впервые! Самый прекрасный - электрическая зубная щётка племяннице играющая во время чистки зубов две пестни божественного Джастине Бибера! :-)))) В очередной раз подумала наксолько этот мир удивителен. Об этом я подумала впервые, когда увидела фотографию амриканской тётеньки-бегемота в труселях Hello Kitti из которых я б себе пододеяльник смогла бы спокойно сделать, и даже двухспальный. Тал вот: ведь есть же на свете люди, которые придумывают и производят такие вещи как зубная щётка поющая песни Бибера или труселя с хеллоукити размера XXXXXXXXXL! И это не страшно! И не так страшно то, что они производя этот трэш уверены, что на него найдутся покупатели. А вот по-настоящему страшно то, что они на самом деле находятся :-)))

Прекрасноэ. Не могу не поделиться!

Уже минут 10 читаю и плачу от смеха. Если вы хотите собственными руками сотворить Золотой Стол + Золотой Гриб + Золотая Гора с водопадом (из клея Титан) + Золотая "музыка ветра", цветы из клея ПВА, туалетной бумаги и целлофана, духи Бъютифл подобие, царские регалии, мясные котлеты без мяса, узнать об алхимических свойствах божественных лучей и что для этого надо покурить, и вообще кучу всего любопытного, то бегом СЮДА или СЮДА!

Очень ненавящего смотрится :) (c)

Башня Бисмарка и что у нас в деревне творится



На окраине Гёттингена в лесу на горе стоит башня, построенная в честь товарища Бисмарка, так он родился, учился и умер в этом славном городе. Ей чуть больше 100 лет - малышка, по сравнению с 1000-летними замками по соседство, но вид с неё на город классный, правда солнце в глаза жутко светит, надо с утра приходить.

А вот что у нас в деревне происходит, щас расскажу. Collapse )