Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Про Kasseler Wiesn



Щас расскажу где мы в прошлую субботу были. Сами не поверили сначала :-)) У подруги в воскресенье ДР был и они хотели дома уютненько на терассе погрилить и в отпуск ночью улететь. Но тут он неожиданно в пятницу позвонила и спросила, свободны ли мы в субботу вечером и если да, то должны придти к ним около 18,00 в Dirndl. Потом мы с ними дальше поедем. Ну я и не спрашивала куда дальше. Думала может на ужин в Гёттингене в ресторанчик Paulaner (привет Алла! :-)) или типа того. Ага! Фигушки!

Поехали мы в Кассель, т.е. в пивоварню под Касселем, где в огромной палатке был организован первый Oktoberfest в Касселе. Ну и подруга сказала, что она хоть уже больше половины мира объездила (у неё своё турагенство), но на Октоберфест более-менее настоящем ещё ни разу не была. Ну типа перед смертью надо по списку хотелок пройтись :-))

Для тех, кто не в курсе, Октоберфест - это не только море пива, сиськи и мальчики в кожаных штанах и клетчатых рубашках, свиные ножки и брецели. Нет. Это всё нормально. Октоберфест - это невероятно громкая адская музыка. Ну какбэ это объяснить... ну елси вот вы например асдс, металлику и т.д. слушаете, то музыка на октоберфест - это рукивверх+кадышева, тольк оооочень громко.

Ну вот первый час мы сидели за своим столом для VIP, с едой и пивом, прям около сцены (ыыыыыы) и испуганно всё фотографировали, т.к. были уверены, что никто из тех, кто нас знает, не поверит, что мы там были :-))) Но потом вроде отпустило, было реально весело. Группа даже полчаса чудесную музыку играла, настоящий рок. Ну т.е. они ооказывается не только говнище играть могут (я с самого начала подозревала), просто за говнище им больше платят.

Кратко опишу весь процесс. В огромной палатке стоят столы и скамейки. МЫ прикинули, что там было около 3000 гостей. Большинство только пиво пьют. 0,5-1 литр кружечки. Официантки за раз по 8-9 штук таких бокалов притаскивают. 95% гостей наряжены в дирндл или кожаные штаны. Как только начинает играть группа на сцене все начинают громко петь, залазят на скамейки и столы и танцуют там. Весь прикол в том, что публика абсолютно всех возрастов. Там были даже с детьми некоторые, много молодёжи, средний возраст и пожилые, лет 70-80. И все танцуют и тоже на скамейках. Весёлые бухие в жопу бабули в дирнделях весело орущие песенки - это такое мимими :-))
В перерывах между песнями со сцены орут всякие типа речёвок и зал орёт в ответ. Поэтому на следующий день у нас были очень странные голоса. Ну в паузах были разные конкурсы и выступление дядечек с кнутами! О_О Они равномерненько стояли на скамейках по всему залу. На сцене один играл на гармошке мелодию, а дяденьки выщёлкивали её кнутами. Прикольно!

Скажем так, я на такое добровольно сама бы билет не купила. Но меня нереально удивило, как мирно 3000 людей разного возраста и почти все выпимши могут веселиться.

Пара фоток на тапок, т.к. было темно и был только тапок с собой.

Collapse )

Мастер ужасок. Часть 39-41

Айспин танцует


        Пока луна каждую ночь становилась круглее Эхо, благодаря строгой диете и событиям последних дней, сбросил пару фунтов. Они с ужаской решили подождать до последнего дня перед полнолунием. Айспин должен ощутить силу приворотного в момент, когда он будет занят больше всего. В этот момент и Эхо будет легче напоить его.
Collapse )

Хозяюшко

На меня иногда находит и я начинаю хозяйничать. Хотя наверное это не находит, а просто есть какие-то дела поважнее и чтобы их не делать я делаю разную херню. Вот типа снежинки накрахмалила. Второй раз в жизни. И подвесила. И венок для адвента забабахала. И ещё Шурику адвент-календарь. ыыыыыы. Без глинтвейна я б его не осилила :-)) В фб целая история процесса создания календаря. Хотя сама картонка уже древняя. Но созданная тоже в период усиления приступа шизофрении я-хозяюшко.

А ещё дико закотелось чёт вкусного приготовить. Потому уже были спрошены друзья и в воскресение 21 я готовлю фигню всякую типа супа-пюре из кабачков каштанов, утку утиную в глазури с цедрой всяких опельсинов-мандаринов, инжиром в портвейне и чем-то ещё на гарнир, но я пока не придумала и печёными яблоками с кремом и печеньками шпекулациус и может ещё с коричной панакоттой и чем-то тёплым типа слив в глинтвейновых специях. Ну что б жопа слиплась совсем, т.к. на рождество едим у свекрови её традиционного скучного всмерть зажаренного гуся с магазинными клёцками и капустой и соусом из пакетика :-(

*с надеждой в голосе* Ещё у кого-то приступы я-хозяюшко бывают?

yyy

Яичный ликёр



Тут у нас типа Рождество Пасха приближается, идёт-спешит, по сугробам спотыкается. Ну и я как примерная хозяюшка решила мужа и детишек вкусяншечкой побаловать. Хотя нет, блин, что я вру-то! Hа самом деле просто рецепт в журнале прочитала и руки вот сильно-сильно зачесались. Пришлось сегодня свежих яиц домой взять, водки со сливками купить и сделать. Ну чё? Получилось. Вкусно. И так вкусно, просто, без ничего. А на морожко сверху вылить, так вообще сказочно. А если уж совсем делать нефиг, то можно сделать крем-мусс из яичного ликёра и слопать его так, ложкой, или выложить на корж, лучше шоколадный тогда жопа вообще слипнется.

Состав (на примерно 700 мл):
200 мл водки
200 г сахара
стручок ванили (мякоть)
200 мл сливок жирных
8 желтков от очень свежих яиц


Желтки взбивать с сахаром и мякотью ванили около 10 минут на водяной бане. Снять с огня, влить не преставая размешивать, сливки и водку. Процедить через сито и разлить по бутылкам.

Хранить в холодильнике максимум 1 неделю!!!

P.s. Кстати! Он не такой жёлтый, как магазинный, получился. И правильно - желтки при взбивании светлеют, становятся почти белыми. Так что в магазинном просто жёлтая красочка. Вот.

P.p.s. На фото бутылочка - соседям на пробу.
yyy

Черничный глинтвейн и про работу

Привет, алкоголике! Вот вы думаете, что работа у вас адовая, да? Ага! Щас! Размечтались! Хе-хе! Могу поспорить, что такого экстрима у вас точно нет. Мы вчера 500 кг морковки помыли и пересортировали, вручную, на улице. Звучит всё не так ужасно, особенно летом, прекрасно так, прохладная вода, можно и себя полить, как из душа. Вчера же просто на улице -10 было :-)))) Почти три часа. Но я не жалуюсь, совсем-совсем, мне даже нравится. Честно! Я уже как-то на эту тему думала. Конечно, хорошо бы было в банке тёплом сидеть, бумажки оформлять и денюжку хорошую зарабатывать, но с другой стороны то, что мы делаем сейчас - это в принципе самое важное, что нужно людям. Еда. Овощи, травы, картошка, пшеница, рожь, полба, яйца (с субботы у нас будут уже суповые куры :-/ ). Самая первая потребность, базовая, без неё ну никак. И в этом есть свой кайф. Мы это сажаем, растим и собираем. Близость к природе, совсем иное отношение к животным и продуктам. Вообщем, мне нра!

Ну и вот хотела показать глинтвейн черничный. Я его впервые в замке в Вернигероде попробовала и мне он очень понравился. Так что позавчера я купила черничного вина, попробовала дома с ним сделать. Получилось вкусно. Но вчера я его улучшила, получилось вообще шикарно. Состав: черничное вино 1 бутылка, немного воды - 100-150 мл, 1-2 л. сахара, горсть черники (замороженной), палочка корицы, цедра 1 лимона, 1-2 звёздочки бадьяна. По желанию ещё белый ром. Вскипятить воду с сахаром, цедрой, пряностями и черникой. Дать постоять 5-10 минут. Залить вином, нагреть до 70° примерно. Вынуть цедру и сразу же разливатъ по кружкам. Можно для полного счастья в кружку ещё по 1 ст.л. рома добавить. Вчерашний глинтвейн получился вообще сказочным!

Фоток не пугайтесь, т.к. глинтвейны мы обычно по вечерам пьём, когда в совсем уже темно

yyy

Яичный пунш



Вот! Получился!
Что нужно:
1 бутылка сладкого белого вина (сухое мне слишком кислым для пунша показалось и кислота эта не убирается)
0,5 стакана воды
0,5 стакана рома
2 ст.л. сахара (тут смотрите сами, может нужно больше)
0,5 ч.л. корицы
1 ч.л. ванильного сахара (с бурбон ванилью)
3-4 сырых желтка

Выливаем-высыпаем всё в большую кастрюлю и нагреваем постоянно взбивая венчиком. Температуру точно не скажу, но примерно как у глинтвейна, т.е. 70°. Я просто пробовала, когда стало достаточно горячим, сразу разлили по кружкам. Можно сверху корицей посыпать или какао.

На рождественских базарах он намного слаще, делают его скорее всего на основе яичного ликёра. И сверху ещё взбитые сливки накладывают. Так что по желанию можете тоже сливок сверху бабахнуть.
yyy

Белый глинтвейн



Странно, делается он в принципе точно так же, как красный, а разница очень сильная. Нет, я понимаю, что белое и красное вино всё же отличаются по вкусу, но не думала, что нагретое и с пряностайми так же будет отличаться. Хочу ещё с розэ попробовать!

Я брала на бутылку белого сухого вина
150 мл воды
4-5 ст.л. коричневого сахара (был просто, можно, конечно, и белый)
3-4 гроздики
3 звёздочки аниса
1 палочку корицы
1 коробочку бадьяна
1 био-апельсин
Ещё для повышения качества и настроения хотела ложку-две рома влить, но муж притащил игрушечную бутылочку виски, добавила пару ложек из неё.


Конечно же пряности можно менять, ддобавлятьубирать частично или использовать молотые (тогда надо будет процедить отвар, что б не был сильно мутным)

Дальше всё как обычно - воду с сахаром, пряностями и цедрой апельсина вскипятить и дать покипеть 1-2 минуты на слабом огне. Оставить настаиваться.
Для художественной красоты и удобства поедания с апельсина без цедры я срезала попки до сочной мякоти и потом срезала на боках белую мякоть опять таки до сочной мякоти. Получается такой лысый оранжевый апельсин. И потом нарезала его тонкими кружочками.

Вино нагреть до 70-75°, влить в него в это время отвар через сито. Когда глинтвейн будет готов, добавить для аароматизацииром/виски/ликёр (по желанию) и апельсиновые кружочки. Пить сразу же, горячим. Закусывать лучше всего самодельными рождественскими печеньками :-)

П.с. Я, кстати, коричную палочку себе в стакан сунула, для фото, но потом оказалось, что она всё ещё отдаёт аромат!

Про пиво



Зарулили вчера в наш местный сельский магазин и обнаружили на полке у кассы всякие разные неизвестные сорта пива, среди них чешское, оболонь даже и какое-то литовское медовое. И па-па-па-пам!!!! Бельгийское вишнёвое, которое я уже сто лет попробовать хотела. И малиновое! В магазинах я его раньше не видела, а в инете мне что-то было лень заказывать. Попробовала, прикольно :-) Надо теперь малиновое и литовское медовое. Ну и там вообще многой всякой всячины, запробуюсь!

Ещё один боуль и план



Вчера делала боуль с клубникой, розэ, безалкогольным шампанским и лепестками розы. Ну это меня цветы бузины на мысль натолкнули. Прикольно получилось, аромат и запах роз чувствуется чётко. Надо будет с персиками попробовать.

И вот не выдержала я и сделала общий план вего, что помню на июль. Без моих тренировок и Шуриковых занятий. Но ощущение, что ещё не всё записано у меня всё ещё есть. Надо поездку в Pullmancity am Harz впихнуть, скорее всего на 15 июля, но после наших местных танцев получается... :-/ и минигольф. Ну это как минимум. Ещё в батанический сад в Гёттингене и т.д. и т.п. Последняя неделя июля уж слишком пустая, но там каникулы начинаются и я ещё ничего не планировала. Вообще заметила, что у меня странная черта появилась - я не могу сидеть на месте просто так. Если с приятелями и трындеть, то получается, но с книжкой или телек, я или засыпаю или мне скучно становится. Мне все время нужно что-то делать, странно!