Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Про первый раз

Вчера с подругой впервые сходила в тренажёрный зал. Если коротко - я в восторге. Угол, где штанга в раме, просто штанги и гантели большой и свободный, т.к. там юноши всё время бицепсы только качали.

На дорожке бегать очень странно, воздуха свежего явно не хватает. Приседала и тянула смешно, наверное. Т.к. всё незнакомое. Ну т.е. с гирями знакомое, но со штангой по-другому. В конце ещё наконец посмотрела наконец на себя в зеркале во время растажки, т.к. за год домашней йоги я себя ещё со стороны ни разу не видела. Итог порадовал, всё не так плохо, как я думала, а даже лучше О_О Сегодня болит всё, кроме жопы. Странно. Надо будет внимательнее приседать и тянуть.

Забыла наушники, но в итоге в зале была нормальная музыка. Вообще хочу! Оченьочень! Думаю ещё раз пробный и потом наверное вступить в секту. Но тут одна единственная засада - жрать после тренировки хотелось дико :-))) И утром тоже. Это всегда так? Да?

Иайдо

Идём снова перед рождеством все вместе суши есть -_-

До этого одно воскресенье мы в гостях у кюдо-клуба: стреляем из японского лука. А потом боксёры, тренирующиеся рядом с нами, пригласили нас к себе на тренировку, на разминку: мы у них часик разминаемся, тренируемся, потом они у нас час тренируются. Вообще мне этим наш тренер очень импонирует, что он с удовольствием приглашает к себе на тренировки разные другие клубы и ходит с нами в гости. Ведь многие тренеры этого избегают, т.к. боятся конкуренции, мол вот мои ученики увидят что-то другое и убегут туда.

Кстати подумалось зачем боксёры нас к себе позвали? На нас посмотреть? :-)) Но у нас несколько каратистов в группе и двое айкидошников-тренеров с чёрными поясами, думаю они нас вряд ли своей тренировкой удивят, ну т.е. не всех. Скорее мы их :-))

П.с. наконец до фотографий с экзамена добралась...



Под катом ещё пара фоток
Collapse )

Сдала!

Ручкеножке всё ещё трясутся, хотя уже выпито пол бутылки шампанского розэ в лицо. 4-й кю, т.е. второй синий пояс. Следующий - коричневый, если кто не в курсе. Не, я конечно, понимаю, что можно нервничать на ээкзамене, когда от этого твоё будущее или ещё что-то зависит или корову там проигрываешь. Но тут!?!? Ну пофиг же, не сдала бы, так летом бы ещё раз попробовала. Но нет, коленки тряслись, пот лился ручьём. Вообще прикольное очень ощущение: стою я, мозгами понимаю, что не нужно вообще нервничать, а тушка так не думает, у неё какие-то свои мысли по этому поводу.
yyy

Пусть тут повисит. Посмотрим

КАК СЕСТЬ НА ШПАГАТ У СЕБЯ ДОМА

Предисловие

Эта методичка описывает метод посадки на поперечный шпагат. Многие считают его не выполнимым и после некоторого времени тренировок, так и не сев на шпагат теряют веру в успех и перестают заниматься, придумывая для себя и окружающих множество причин. Ниже описаны упражнения и программы их выполнения. Они не выписаны из книг и учебников, а лично выработаны автором путем проб и ошибок. Эта программа «работает на людях» и доказала свою эффективность на практике.
Collapse )
yyy

Почему я люблю футбол



Я тут с весны по осень каждые входные хожу на игру нашей деревенской футбольной команды. Они мне нравятся: если они стадион вовремя не покосят, то на нём растут шампиньоны. вчера вот по лесу час бродила, нашал один лишь зонтик, больше вообще нихрена нет. А на стадионе потом шампиньонов на обед насобирала. Зигги рассказала, так он на ужин шницель с соусом из шампиньонов заказал. Но спортсмены наши, блин, после обеда стадион постригли, вместе с грибами моими! Моими грибами! Невероятно просто! Набрала совсем немного, но хватило :-)
Collapse )
yyy

Тортег

Скажем так - это то, что мне нравиться, но никто не хочет такого не богато выглядит и без бусинок :-( Так же как и подснежники, ландыши и нарциссы. Торт, кстати, вполне такой здоровый - в нём внутри 2 торта.

П.с. Мои 2 тренера сказали, что я могу сдавать экзамен на синий пояс! Эх! А страшно аж жуть! Потому как кроме основной программы и каты (которые вообщем ничё так), идёт кумите и Freikampf, где начиная с синего пояса в программе экзаминационно прописаны только техники для нападающего, а я должна быть типа креативной очень, сначал блок, потом обязательно удар. Ну и желательно не повторяться и хотя бы один бросок должен быть...хм

yyy

Поною-ка я немного

Вчера же мы курятник на 800 кур переставили, ничего особого, всё как обычно - электрозабор разобрыть, перевзти курятник, покосить траву там, где электрозабор будет стоять, поставить его, подключить, перевезти всё остальное добрище на тракторе, профит! Вдвоём 2 часа. Красота - свежий воздух, солнце, трава зеленющая. Потом яйца сортировали и упаковывали 2 часа, а потом нужно было вымыть маленький курятник. Который на 225 кур. Звучит просто - вымыть. Но для этого позовчера мы вынули из него всё возможное - двери, жёрдочки, кормушки и т.п. А вчера подвели воду и электричество и керхером мыли всё внутри - стены, стационырные кормушки, гнёзда, решётки на полу и плёнку на первом этаже. Где не получалось им, мыли ручками и щёткой. Потом всё, что вытащили из курятника мыли отдельно, на лужайке, а курятник сох и проветривался. Через 5 часов всё было вымыто и собрано. В 18,00 я припёрласъ домой. Шеф потом ещё продизенфицировал всё и обсыпал порошком от курих паразитов, привёз корм и наполнитель в гнёзда, т.к. фирма, поставляющая молодых кур позвонила и сказала - сюрприз! мы привезём их вам завтра утром, а не вечером, как договаривались! Через час я пойду встречат юных девушек.

Ой! Забыла поныть - я ж ещё на всю голову больная пошла на карате. Наша горячо любимая Беата попыталась в очередной раз нас убить, делая для разминки бурпи, а потом отрабатывая удары ногами так, что в итоге мы в последнем кионе делали каждой ногой не опуская её (колена вверху, на уровне пояса): май-гери к голове, май-гери к животу, йоко-гери кеаге, йоко-гери кикоми, уширо-гери и маваши-гери к голове. Перевожу кратенько - два удара вперёд вверх к голове и в район живота, два удара в бок, разные техники, один удар назад, переводим ногу вперёд, поворачивыемся и ударяем к голове, ыыыы, ну вообщем МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! По несколько раз каждой ногой. Правда перед окном, где я стояла, всю тренировку порхала летучая мышь и не давала мне сконцентрироватъся :-) Я ехала домой и думала - 9 часов на ногах в постоянном движении, потом убийственная тренировка и у меня ничего не болит!?!? О_О Что-то тут не так... Наверняка у меня в какой-то момент (подозреваю момент пожирания шоколадного морожка сидя на тракторе) у меня включился автопилот, а это значит, что когда-то он должен выключиться. Так вот он выключился ночью и меня до утра колбасило, нет, ничего нигде не болело и не болит сейчас, но состояние вот такое: ыыыыы...
yyy

700 калорий в час. Убойная тренировка.

Прочитала в обед вот и сделала. А чё мне не убицца забесплатно? И быстро к тому же.
Сделала все 25 кругов, правда с 8 кг гирей. Почему то сначала считала, что свинги будут сложнее, а бурпи легче. Оказалось совсем наоборот. Ближе к середине бурпи стали ужасно сложными, с трудом их доделала в итоге. Жесть! Хотя свинги могла бы спокойно продолжать. Пульс поднимался до 180-190, хотя обычно 140-160 максимум. Последние круги доделывались в состоянии похожем на лёгкое опьяние и скорее на автопилоте, чем осознано :-))

Короче - хотите быстро и забесплатно убицца дома?? Вперёд, берите эту схему:-)))

П.с. не знаю сколько я там калорий убила, но жрать ужасно хочется :-))
yyy

Про спорт. Шпагат, день 11

Неделю отдыхала, т.к. вдруг пропало желание бегать и приседать. Оставила только растяжку и карате. Сегодня снова начала - пробежка и новый комплекс. Сделала пока по 3 вместо 4-х подходов. Осилила 7 раз отжимания с узкой постановкой рук, хотя обычные уже месяц как делаю с ногами на высоте и иногда даже руки на подставках. Посмотрим как завтра буду себя чувствовать, тогда следующая тренировка будет по 4 подхода.

И для растяжки сегодня выходной, хотя не совсем - лежала на диване, попа к спинке, ноги в стороны и фильм смотрела. Минут через 20 еле ноги в кучку собрала. Фильм, кстати, порекомендую девочкам. И не только. "Гамбит" с Коленом Фертом, Камерон Диаз и Северусом Снейпом (хотя в русской версии он кажется Профессор Снегг?!?)