Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Про то, что всегда нужно обе стороны выслушивать

Я вообще знала, что в любых непонятных и даже понятных ситуациях нужно выслушивать обе стороны. Так как версии могут более, чем разные. Но постоянно забываешь и начинаешь однобоко судить. А за последний месяц у меня как раз два таких случая были. Так что всё, это научило меня не торопиться с выводами :-)

Вчера от знакомой услышала печальную историю про её непонимающего, жестого мужа, который не позволяет ей и четырём их детям всякие нужные полезные вещи для дома покупать типа ноутбука, так как денежки себе на новую мопедку копит. Новую, с конвейера. Мол он живёт раз в жизни и это мечта его была и вот надо ему. Ну и мы давай её жалить, мол тиран, как так! Надо же семье помогать! Нельзя так. Но тётю я это совсем немного знаю. И в следующие пять минут беседы выяснилась небольшая деталька. Оказывается у тёти этой и её дочек тоже хобби есть, как у папы - мотоцикл. А именно: верховая езда. Если кто-то не в курсе - это дорогое хобби. Подозреваю, что подороже мотоцикла будет. И не просто хобби, а у тёти это 5 (пять! ПЯТь! верховых лошадок своих в своей конюшне дома стоят). Сколько лошадки стоят я не в курсе, но уход, принадлежности и особенно ветеринар - это оооочень дорого. Ну после это детальки как-то и мне даже и сказать было нечего. И вот даже не знаю кого после этого жалеть нужно?

А до этой истории шеф мой в начале января жаловался. Они в воскресенье сыграли в футбол в зале и у него подвернулся палец на ноге или растянулся или даже думали, что сломал. Приятель его погрузил в машину и они поехали в больницу. Хотя вроде хотели сначала домой заехать и карточку страховую взять. Но почему-то передумали и поехали так. Приезжают, а медсестра и говорит им - нет карточки, не будем помогать. Всё! Везите. Пришлось жене звонить, она привезла, его смотрели, повязку наложили и т.д. Так рассказал мне историю Йорге, жалуясь, что они очень недоброжелательные и грубые были, что не оказали первую помощь, ведь видно, что он не врёт и просто карточку забыл и привезёт её позже. Вообщем долго жаловался. Я даже не выдержала и погуглила, имеют ли право они отказать в помощи? Толком до конца не поняла, но смысл примерно, что если нет с собой карточки страховой, то тебя предлагают оформить как частного пациента и ты оплачиваешь затем счёт. Для этого нужен паспорт (его тут вообщем обязаны все при себе иметь). Наверняка в серъёзных случая, когда реально угроза жизни, то окажут и так первую помощь, но вывих большого пальца на ноге всё ж не очень смертелен.
И я рассказываю Йорге про нагугленное. Мол может пожалуешься главврачу? Почему они не предложили второй вариант? И тут опять выясняется небольшая деталька: а они предлагали! но я не захотел, да и паспорта у меня с собой не было. Ну они же видят, что я порядочный человек. Я б им потом всё привёз!
Тут я чуть не упала! Здрасьти, говорю, так они ж, выходит, всё правильно сделали!?!? Как им и положено! Ну вообщем он немного согласился, но не совсем, ведь "они же видели, что мне болъно и что я честный человек (ц)" ыыыыыы

PS Speicher. Отчёт с кучей фоток



Это вот между этажами висело.

Музей, как я уже говорила, сделан с старом зернохранилище, в 5-тиэтажном здании. Внизу огромный холл с неколькими машинами и мотоциклами. Всё вокруг напичкано электроникой, везде экранчики, в которые можно потыкать, везде тебе кто-то что-то на ушко рассказывает. Прикольная штука (раньше не видела) - при попытке пощупать экспонаты нежный женский голос говорит что-то "уберибляруки!"
Collapse )
yyy

Аццкая машина

Шеф мой заботливый купил этого монстра, чтоб мы на нём к курятнику ездили и они меня всей семьёй уже пару недель убеждают, что это чудовище ну совсем как мотоцикл и ездить на нём сплошное удовольствие и сами они уже эту пару недель тут везде на нём ездят.
Т.к. трактор вчера на ТО был, я была вынуждена поехать на ЭТОМ! Впечатления и ощущения легко описываются одним словом - пиздец! Нет, двумя - ад и пиздец! Если вы считаете, что мотоцикл опасен, что во время езды на нём вы периодически откладываете кирпичи и вообще не очень уверенно себя чувствуете, то советую вам прокатиться на ЭТОЙ АДСКОЙ МАШИНЕ! После неё я поехала на карате на своём мопеде, это ж просто праздник, это сказочно и прекрасно!



Музей мотоциклов и Nostalgiewohnung в Эшерсхаузен.



Про музей я тут написала, а вот на втором этаже там квартира-музейчик сделана, в стиле хрен его знает каких годов, но муж сказал, что у его бабушки и дедушки именно всё так и было! Даже кровать такая же :-)) Я так понимаю это 50-60??? Музыка там того времени тихонько играет и столько всякого добрища собрано, всё сразу не видишь.
Collapse )

Ноги и ещё вот воздушных змеев запускали



Немного самолюбования в начале, а то кто ж меня похвалит если не я сама :-) Впервые за всю свою жизнь я более-менее довольна своими ногами. Ну и живот неплохо выглядит. Плечи вообще на ура, ими горжусь :-))) На жо надо ещё поработать. Правда, наверное кроме меня никто этого и не видит :-) Последние два дня пробегала свою обычную дистанцию 2,5 км вместо стандартных 9 минут 20-40 секунд за 8 минут 30 секунд и планку сделала по 2 минуты, ух! Так что сегодня решилась опять наконец на 4 км. Ну что, отлично получились. Надо 6 попробовать...

А вообще мы сегодня наконец змеев воздушных запускали, на горе у леса. Тепло, ветер, нереальные облака и я в в свежем ароматном сене валяюсь, держу шнурок от змея в руках и любуюсь небом. Завтра 4-5 часов работы и покатушки на мотоцикле. В пятницу едем с мужем на мопедках, если дождя не будет, в Кифхойзер. Ура!
Кстати, я чёт совсем заработалась, мне аж в четверг приснилось, причём так чётко и ясно, будто на самом деле, что мне тётенька из Гёттингена позвонила и заказала 4 пучка петрушки, 1-10 пар носок и одну болъшую рыбу, но обязательно толстую и речную. И отдать я ёто всё должна у клумбы в центре Гёттингена тётеньке или дяденьке (имена она тоже сообщила). Но если вдуг дяденьке, то даже лучше, т.к. он очень силъно обрадуется. Вот я думаю - петрушка у нас есть, носкиу на полке у шефа посмотрю, а рыбу у соседа-рыбака спросим, на то он и рыбак, чтоб у него дома рыба водилась! И тут позвонил будильник и спас меня от этого бреда...

А ещё в пятницу встретила по дороге в Гёттинген товарища на мотоцикле типа КТМ, который меня так шокировал, что я потом ещё пол дня голову ломала: он ехал мне не встречу на мотоцикле, держал в правой (!!!!) руке бумажный стаканчик кофе и отсёрбывал из него!!!! Он был в шлеме! Но в каком - я не заметила, т.к. была абсолютно шокирована увиденным. А то тут наивные люди спрашивают как у церкви креститься? Как-как??? Кофе перекладываете в левую руку и вперёд!
Collapse )

Харц

Всё же Харц прекрасны! Надо срочно Фауста Гёте купить, в оригинале *а-а-а, пищу, это ж надо, Гёте в оригинале читать буду! Вшоке* Сегодня после обеда прокатилась - Bad Gandersheim - Bad Grund - Clausthal Zellerfeld - Osterode-am-Harz. Последний кусок знакомый уже, всё остальное пару раз проезжалось вместе с мужем за рулём и зимой в дикий мороз обычно. Так что самостоятельно на мотоцикле совсем по-другому. Красотища, с 100 метров над уровнем моря поднимаешься до 600. Горы офигительно красивы! Свет такой чудесный, горные речки, скалы... Ааааа!

И да, это не я тормоз, это моя зефирка неповоротливая. На трансальпе я чудесно проходила все повороты и не дёргалась.

Вот кусочек дороги, но жаль, что нифига не понятно, крастоы не видно. Так после каждого поворота дух захватывает. B - это Клаусталь-Целлерфельд (если кликнуть, то картинка в большом размере откроется)

План

Итак, если погода не подведёт, по еду 25 к Лорелей (Loreley), через Кассель, Марбург и Гиссен. На трансальпе, т.к. пол пути по автобану на зефире (макс. с усилием 120) я не потяну. Транс же спокойно 130-140 идёт. Расстояние примерно в одну сторону 310 км. НО! В 50 км от руаслки этой, прям у меня на пути находится та самая угледобывающая контора с огромным карьером в котором стоит самый большой в мире экскаватор, роторный экскаватор 293 и 287. И есть площадка смотровая. Короче попробую и туда заглянуть. Надо только с адресами определиться. Ну и муж сказал, что в Кобленц ну тоже очень нужно заехать, там красиво. Но не уверена, что сил у меня хватит, т.к. в на одну дорого около 10 часов минимум уйдёт (с заправками, кофе и туалетом). Посмотрим

Porta Westfalica



Под катом ещё пара фоточек и вид с горы, на которой стоит этот памятник кайзеру Вильгельму. В принципе там должно было быть симпатично - долина Везер, на двух берегах по горе, на одной этот памятник, на другой телевизионная антенна. Но то ли хреновая погода с утра, то ли из-за того, что меня кое-куда сильно припёрла и за всю поездку я не останавливалась, то ли всё вместе, но мне там не понравилось. Единственный ах! был, когда я издалека тот памятник на горе увидела, но если сравнить с Харц, то ах! там на каждом углу. Может зажралась уже?
Ещё очень расстроило, что я в центре города не нашла ни одной булочной. В воскресенъе все магазины закрыты, но булочные всегда и везде с утра работают. И кофе у них есть к свежим булочкам. Пришлось в макдак ехать :-(

Следующая поездка, но уже вдвоём - Кифхойзер. Потом - Лорелей. Про Лорелей, кстати, разговаривала с соседом, парнем лет 19-20. Он тоже на мотоцикле в Харц регулярно катается. Так он мне рассказал про свою мечту - в Кифхойзер съездить, там, говорят, красиво очень и трасса для мотоциклистов отличная. Но есть одна проблема - очень уж это далеко! Меня слегка перекосило, т.к. гугль говорит, что нам до туда 140 км. НО! дальше - хуже. Я говорю, а я в этом году к Лорелей хочу. Он мне - а что это??? Тут меня перекосило ещё больше и я поняла, что те подростки в Берлине в поезде, которые на Рейхстаг из окна смотрели и спрашивали это чё? на самом деле не идиоты, а им просто про это никто никогда не рассказывал! Они на самом деле этого не знают :-(
Collapse )

Köterberg in Weserbergland



Кётерберг в районе Weserbergland - это типа Брокен в Харц - самая высокая точка и излюбленное место встречи мотоциклистов. Очень-очень красивое место. Дорога туда идёт вдоль Везер, со всех сторон горы невысокие, но красивущие. В одном месте через Везер я на пароме переехала, в Полле это было. Стояла на пароме раскрыв рот от красоты - плыли прямо к горе, где на вершине руины замка стоят, а-а-а, надо туда обязательно на машине!
Попила я там кофе, полюбовалась и поехала в Боднверде - город барона Мюнхаузена. Фоточки в следующем посте.
Collapse )
Замёрзла, правда, как не знаю кто! На улице +6 было. В тени холоднее, а я как обычно только после обеда выкатилась и когда уже домой возвращалась, то солнце садилось уже и стало совсем холодно :-( Дома полтора часа оттаивала